Правила и условия проживания гостей в
отеле "Жемчужина Cочи"
Общие правила

Отель предназначен для временного проживания граждан на забронированный срок или согласованный с администрацией отеля. Плата за проживание и услуги в отеле осуществляется по прейскуранту и начисляется в соответствии с единым расчетным часом. Оплата услуг отеля может производиться в порядке наличного расчета по прейскуранту, действующему на дату заезда. Все расчеты производятся в рублях РФ. При бронировании, размещении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, относящегося к данной категории, остается за администрацией отеля.
По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер в расчётный час выезда до 12:00 по местному времени. При необходимости продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору отеля не позднее, чем за 4 часа до расчетного часа выезда по местному времени. Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.

Правила Заезда-Выезда

Расчетный час: время заезда - 14.00, время выезда - 12.00 часов по местному времени.
- Ранний заезд с 00:00 до 14:00 - оплачивается в размере стоимости ½ суток.
- Поздний выезд с 12.00 до 18:00 – оплачивается в размере стоимости ½ суток.
- Поздний выезд - после 18:00 оплачивается 100% стоимости номера за сутки.
При проживании менее суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от времени заезда и выезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, либо незаезда гостя, с него взимается плата за фактический простой номера в соответствии специального тарифа бронирования. При опоздании более чем на сутки бронирование аннулируется.
За проживание детей в возрасте до 5 лет при семейном размещении без предоставления места плата не взимается. При дополнительном размещении детей или взрослых на дополнительных спальных местах взимается дополнительная плата, согласно прейскуранту, действующему на дату заезда. Дополнительные детские кроватки, предоставляются по запросу за отдельную плату. Размещение домашних животных допускается в определенных администрацией номерах. Бронирование данных номеров осуществляется только по согласованию с администрацией отеля. По просьбе гостей отеля, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов; Гость должен предоставить паспортные данные и свой номер телефона. Администрация отеля вправе отказать в размещении в отеле лиц, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. При агрессивном поведении гостя персонал отеля оставляет за собой право вызвать полицию для разрешения спорных вопросов и соблюдения правил и норм поведения в общественных местах.

Документы при заселении

Заселение осуществляется при согласии гостя с действующими правилами гостиницы по предъявлении ими документа, удостоверяющего личность:
- паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
- свидетельства о рождении - для лица, не достигшего 14-ти летнего возраста;
- паспорта иностранного гражданина либо документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
- документа, выданного иностранным государством и признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
- разрешение на временное проживание лица без гражданства;
- вида на жительство лица без гражданства.

Правила поведения в отеле

По просьбе гостей отеля, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов; Гость должен предоставить паспортные данные и свой номер телефона.
Отель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

Обязанности гостей

Гость обязан:
- при выходе из номера привести в закрытое положение водяные краны, окна, выключить свет, кондиционер, телевизор;
- соблюдать установленный в отеле порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину, и общественный порядок в номере и отеле;
- соблюдать правила пожарной безопасности;
- возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля. Оценка нанесенного ущерба производится на основании "прейскуранта цен на порчу гостиничного имущества";
- нести ответственность за действия приглашенных к себе в номер посетителей;
- своевременно и в полном объеме оплачивать все предоставленные отелем дополнительные услуги.

Запреты в отеле

В Отеле "Жемчужина Сочи" запрещается:
- оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
- хранить легковоспламеняющиеся материалы, оружие , химические и радиоактивные вещества, ртуть;
- курить в номерах, а так же в холлах и коридорах отеля;
- находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
- пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере;
- нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах;
- передавать ключ от номера посторонним лицам.

Администрация отеля

Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в отеле. В случае обнаружения забытых вещей администрация составляет акт и принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в полицию или орган местного самоуправления.
Администрация гостиницы оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае: задымления, пожара, затопления, а так же в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

Правила проведения уборок номеров

Влажная уборка, смена полотенец и смена постельного белья производится один раз в пять дней. Гость может воспользоваться услугой «Быстрая уборка», за дополнительную плату, и может быть произведена внеплановая замена белья, влажная уборка.

Иные правила

Отель вправе расторгнуть договор на оказание услуг в одностороннем порядке, либо отказать в продлении срока проживания, в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплатой услуг отеля, причинением гостем материального ущерба гостинице. В случае возникновения жалоб со стороны потребителя, администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законом.


Made on
Tilda